Клиент приобрел ноутбук Acer E1 – в процессе эксплуатации взял за привычку приходить раз в пол года в сервис центр для профилактической чистки от вирусов.
Клиенты, с разбитыми сенсорными экранами - частые гости нашего сервис центра, неосторожность в обращении с сенсорным устройством, падения, удары и прочее, приводят к гибели или частичной неисправности экрана.
Вчера к нам обратился обеспокоенный клиент, с просьбой отремонтировать клавиатуру на ноутбуке, которая перестала работать после того, как на ноутбук случайно разлили жидкость.
Клиент пришел с просьбой установить драйвера на вебкамеру и посмотреть, почему не работают USB-порты на новом ноутбуке. В ходе беседы выяснилось, что человек сам установил операционную систему "Windows 7 Максимальная" и не смог настроить все необходимые драйвера.
Клиент пришел с жалобой на дикие тормоза при потоковой обработке фотографий.
Для решения данной проблемы было решено увеличить объем оперативной памяти с 4 до 8 гб, обновить операционную систему OS X до актуальной на тот момент версии 10.8.4.
Характеристики: Intel Core 2 Duo 2GHz Processor 1GB RAM, 160GB Hard Drive, DVDRW+DL Drive, WiFibg Wireless Card, Bluetooth, 15.4" TLWXGA Screen, Windows Vista Home Basic Operating System
Приняв на диагностику ноутбук Samsung NP355, мы определили что в ноутбуке полностью поврежден экран. Пользователь объяснил что данное повреждение ноутбука произошло в следствии того что он на него сел.
Пользователь обратился к нам в СЦ с проблемой, что он купил лицензионную операционную систему Windows 7, а на официальном сайте Asus , отсутствуют драйвера под данную ОС.
Пользователь принёс к нам в СЦ ноутбук Acer Extensa 5220, с проблемой, что отломались крепления левой петли на верхней крышке ноутбука (в моделях данной серии это болезнь).
Пользователь обратился к нам в СЦ с проблемой, что его ноутбук Asus K50IN упал, и в результате чего разбилась матрица и с клавиатуры повылетали клавиши.
Очередной ноутбук после недавнего ремонта. Принесли к нам в СЦ Asus K51AC с жалобой от пользователя, что недавно отдавал ноутбук на ремонт в какой-то СЦ месяц поработал и перестал.
Пользователь принёс к нам в СЦ ноутбук Lenovo G530 с жалобой, что он отдал ноутбук каким-то мастерам, они ему его сделали, ноутбук месяц поработал и опять перестал работать.
Пользователь принёс к нам в СЦ ноутбук HP Pavilion zd8000 с жалобой на дефекты звука (хрипит, скачет, некорректно воспроизводиться), и тормозит ноутбук.
И снова пользователи бьют свои нетбуки в данном случае Acer Emashines 250-01g16i с разбитой матрицей, в нетбуке оказалась матрица типа Led 10.1'' (толстая).
Как правильно отремонтировать ноутбук или срочный ремонт ноутбука!(цель написания этой маленькой статьи: экономия времени владельца ноутбука, если ноутбук поломался)
Пользователь принёс нетбук ACER aspire one gz5 к нам в СЦ по адресу Павленко 15/72 , объяснил что у него не загружается операционная система (виснет в одном и том же месте).
Клиент подвез к нам в СЦ ноутбук - Acer Aspire 5105awlmi с диагнозом глючит матрица, изображение выводится и экран и пол экрана гаснет, а после и весь экран.
Некоторые клиенты фирмы "Нанобайт" имеют достаточно опыта, чтобы самостоятельно установить новую матрицу в ноутбук. Мы любезно предоставили ультра тонкую, новую матрицу для ноутбука Sony Vaio VPCEA36FM / W 14''.
Пользователь ноутбука Lenovo ThinkPad SL410 разбил матрицу "пальцем". Для сотрудников "Нанобайт" не проблема заменить матрицу 14'' на новую. Установка новой матрицы заняла не более 10 минут. Все довольны)